Facebook pixel
полигон хедерапельсинпринтерУспех принт типография
сетка цветоврадугапринтерУспех принт офсетная печать
Печать на холстепечать на холстеуспех принт печать на холстепечать на холсте картины
принтеркалендарикиУспех принт типография логотипСборные тиражи
Главная » Блог » Блог » Рекламные листовки или флаера, как эффективный инструмент маркетинга

Рекламные листовки или флаера, как эффективный инструмент маркетинга

listovki flaera

То, что реклама – это фундаментальная часть любого бизнеса, доказывать уже никому не нужно. И рекламные листовки являются неотъемлемой составляющей рекламных кампаний для практически любого направления деятельности.
Неважно, занимаетесь ли вы оптовыми продажами, держите гостиничный комплекс, предлагаете парикмахерские услуги – вам в любом случае нужны клиенты (покупатели, заказчики). Для этого современные бизнесмены практикуют различные способы – в том числе используют недорогие, однако, весьма действенные, рекламные листовки.

«Правильные» рекламные листовки – залог успеха

Сегодня многие предприниматели пользуются услугами, которые предоставляет типография. Печать листовок – одна из наиболее востребованных.
«Почему листовки?» – спросите вы. Здесь все просто. В пользу печати флаеров и листовок существует несколько аргументов, среди которых:
• Универсальность;
• Оперативность изготовления;
• Эффективность;
• Информативность;
• Доступная цена.

Однако стоит помнить, что эффективность данной разновидности рекламной продукции зависит от того, насколько «правильной» будет листовка, насколько грамотно будет продуман макет напечатанного флаера.
Подумайте, ведь большинство листочков, которые нам раздают на улице или в супермаркетах, мы даже не просматриваем и отправляем в урну. Огромная масса таких носителей рекламной информации попадает «в топку», не вызывая интереса целевой аудитории и напечатанные флаера становятся для предпринимателей пустой тратой.

В чем же дело? А дело в неправильном составлении. Если вы хотите получить рекламную листовку, которая действительно будет работать на распространение известности вашего бренда, повышение узнаваемости и как следствие – увеличение прибыли, то доверять изготовление данной продукции следует опытным специалистам.
Предоставить какие-то гарантии эффективности может профессиональная типография, печать листовок в которой осуществляется не только на современном оборудовании с применением качественных материалов, но и с предварительным тщательным продумыванием дизайна такого носителя информации о вашем бизнесе.

Как листовки, визитки становятся эффективным средством продвижения

Мощным маркетинговым инструментом становятся листовки, визитки в руках опытных дизайнеров. Главное назначение таких листовок (флаеров, пригласительных, скидочных купонов) заключается в:
• Донесении ценной информации до целевой аудитории;
• Стимулировании потребителя (покупателя, клиента, заказчика) к осуществлению заказа, покупки, использованию предлагаемых услуг;
• Росте популярности бренда (торговой марки).

По мнению специалистов в сфере рекламы, листовки должны быть выполнены таким образом, чтобы заинтересовать потребителя в первые 2-3 секунды визуального контакта. То есть – эффективная листовка – это листок с определенной информацией, который вы возьмете в руки, и он сразу завладеет вашим вниманием.

Именно поэтому профессиональные типографии печатают листовки, непременно отражая конкретную суть предложений, не загружая размытыми данными, делая такую продукцию одновременно максимально привлекательной, простой, понятной и полезной.

При этом человек, который получит такие листовки либо визитки должен реагировать на определенный призыв. Однако стоит знать, что уловки типа: «Прочитай, и будет тебе счастье!» давно не работают и чтобы действительно завладеть вниманием покупателя, необходимо его мотивировать.

Условия мотивации, которые будут указываться в листовках, абсолютно разные. Это может быть предложение какого-либо бонуса, подарка, скидки, бесплатного посещения. Здесь выбор делается согласно с направлением деятельности и возможностями вашего бизнеса. Но мотивация должна присутствовать и в типографии печать листовок выполняют только после разработки и согласования макета такой продукции. Правильная листовка – действенное средство продвижения!

Где заказывают печать флаеров

Итак, что должен содержать «работающий» флаер, печать которого решено заказать? Конечно же, только основные моменты, мотивирующие факторы и выгоды:
• Понятное описание предложения;
• Неоспоримые выгоды для целевой аудитории;
• Способы, позволяющие воспользоваться акцией (предложением);
• Призыв к реальному действию.

Такой флаер, разработка и печать которого будет осуществлена по всем законам современного маркетинга, будет обеспечивать эффективность даже небольшой рекламной кампании.
И мы, типография Успех Принт, с радостью создадим для Вас такие листовки, флаера, визитки! Для нанесения на продукты самоклеющихся этикеток, нужно использовать аппликатор, ручное устройство с прочным корпусом.