Facebook pixel
Успех принт

  (067) 612-50-46   uspeh.print2017@gmail.com

(067) 612-50-46
(093) 357-11-81
(061) 220-31-18
(099) 501-21-55
Успех Принт
полигон хедерапельсинпринтерУспех принт типография
сетка цветоврадугапринтерУспех принт офсетная печать
Печать на холстепечать на холстеуспех принт печать на холстепечать на холсте картины
принтеркалендарикиУспех принт типография логотипСборные тиражи
Как Вас зовут? *
Ваш номер телефона *
Электронная почта
Дополнительная информация
Загрузить макет

Если у вас имеется макет, то прикрепите его к заявке Перед загрузкой имеющегося макета - ознакомьтесь с техническиими требованиями

Если у вас возникнут трудности, свяжитесь с нами

Обратный звонок
X
Ваши ФИО: *
Ваш телефон: *
Ваш eMail:
Интересующий товар/услуга:*
Сообщение:(когда удобно принять звонок)
* - Обязательное поле
Визитки Календари Еврофлаера Листовки Блокноты Каталоги Книги Буклеты Воблеры Шелфтокеры Хенгеры Плакаты Пакеты Наклейки Папки Широк-я печать Пластик. карты Печать на холст Упаковка Этикетки

Телефоны:

(067) 612-50-46
(093) 357-11-81
(061) 220-31-18
(099) 501-21-55

Позвонить

uspeh.print2017
@gmail.com

Главная » Визитки

Визитки

vizitka2Еще каких-то лет 20-25 назад распространенная сегодня визитка была у нас большой редкостью и иметь ее позволено было далеко не каждому. Лично мне приходилось видеть как визитки, отпечатанные на полях “синьки”, так и набитые под копирку на печатной машинке и вырезанные ножницами. Потом появились первые ксероксы, принтеры, стали использовать шелкотрафарет, предназначенный для нанесения рисунка на печатные платы.

А буквально 100 лет назад визитную карту имел едва ли не каждый человек, занимающий хоть сколько-нибудь значимое положение в обществе.

Принято считать, что прародительница современной визитки появилась во Франции во времена правления одного из Людовиков. Обычно называют Людовика XIV. Но аналоги этого непременного атрибута деловой жизни упоминаются и в описаниях работы чиновников древнего Китая, и даже шумеры, якобы, пользовались специальными бирками, выполняющими ту же функцию.

При Екатерине II заграничное новшество стало завоевывать просторы России.

Что собой представляет визитная карточка?

Обычно это прямоугольник плотной бумаги или картона, с информацией о его владельце. Информация либо крайне лаконична (“Пушкин” или толстовский “Невзоров, граф”), либо содержит всю информацию о роде занятий, месте жительства, средствах связи и т.п. Что любопытно, традиция писать фамилию впереди имени появилась именно в советские времена, да так и осталась. Лишь изредка попадаются визитки с именем впереди – на западный манер.

Если изначально это была именно визитная карта (визитный билет), предназначенный для нанесения, как ни странно, именно визитов, то сегодня это в первую очередь деловаякарточка (business card). И как business card, она должна быть строгой, лаконичной, не перегруженной излишней информацией и изображениями, легкочитаемой. И односторонней. На обратной стороне материал должен позволять вносить какие-либо пометки, а потому визитки пластиковые, с двусторонней ламинацией, на высокоглянцевых материалах, очевидно, не являются правильным решением. Равно, как и попытка напечатать визитку с одной стороны по-русски, а с обратной по-английски. Извините, но такой вариант говорит не о том, что владелец работает с зарубежными партнерами, а о том, что у него не хватило денег на отдельный комплект визиток. Исключением являются как раз эти самые зарубежные партнеры, работающие у нас – двуязычная визитка позволит и правильно произнести имя владельца, и не наделать ошибок при написании текста “ненашими” буквами.

В энциклопедическом словаре 1891 года написано: “Визитная карточка, посланная со слугою или по почте, заменяет личный визит”. А спустя восемьдесят лет в Большой Советской Энциклопедии 1971 г. пишут: “Визитная карточка — это документ, уведомляющий о посещении (визите), широко применяющийся в дипломатической практике или заменяющий личный визит”.

Рекламные визитки

Второй (или это уже третий) вид визиток – рекламные, почему-то часто называемые “корпоративными”. На них, как правило, речь идет не только (и не столько) о владельце, сколько о предоставляемых предприятем товарах и услугах. Карточки этого типа в большинстве случаев полноцветные, да еще и с двух сторон, что продиктовано стремлением владельца разместить максимум текстовой и визуальной рекламной информации.

Имиджевые визитки

Отдельный вид – имиджевые визитки, основное назначение которых – выделяться среди всех прочих. Они бывают и на прозрачном материале, и на черном, и на металле, с гравировкой, с разными типами тиснения, разным обрезом краев, и даже неправильной формы. Лишь бы не затерялась.

Конечно же, существует масса визиток, представляющих собой нечто среднее, объединяющих в себе признаки и того, и другого, и даже третьего видов.

О размерах. Несмотря на то, что за свою историю формат визитки претерпел много изменений, на то, что и сейчас бывают визитки формата календаря, стандартом все-таки является прямоугольник 50 х 90 мм (что интересно, это “мужской” размер, женские визитки принято было делать формата 40 х 80). Формат, называемый то “европейским”, то “американским” – 55 х 85 мм, на самом деле представляет собой округленные размеры кредитной карты.

Расположение элементов на визитке обычно горизонтальное. Это и позволяет полнее использовать площадь, и традиционно выглядит более естественным. Вертикальное расположение карточки пришло, по всей видимости, из Америки, как помидоры и кукуруза. Выглядит иногда более изящно, но часто возникают проблемы с переносами из-за недостаточной ширины строки.

Типичные ошибки при создании макета.

В первую очередь это стремление чрезмерно разнообразить внешний вид. Странно выглядит визитка, на которой восемь слов написаны семью радикально отличающимися шрифтами. Не менее удивительной будет визитка, к примеру, судьи, где будет его даже невероятно замечательная фотография с попугаем на плече, а на заднем плане пожар в джунглях и радуга над морем.

Немаловажным представляется наличие отступов от края. Часто случается так, что дизайнер пытается втиснуть побольше элементов и старается сделать их покрупнее. В результате тексты и значимые детали изображения оказываются менее чем в миллиметре от края. Выглядит это, честно говоря, ужасно. К тому же, при порезке тиража часть букв может и вовсе “зарезаться”. Для того, чтобы избегнуть этой неприятности, все тексты и другие значимые элементы необходимо располагать не ближе 3-х миллиметров от края.

Иногда дизайнер решает взять визитку в изящную рамочку, расположенную в том же 1 мм от линии реза. На экране это выглядит, возможно, очень красиво. Но подвох заключается в том, что рез по всей высоте стопы визиток проходит не идеально. Разбег составляет десятые доли миллиметра, но на размере в 1 мм даже одна десятая бросается в глаза. Да еще и если справа от рамочки до края получится 0,9 мм, то слева, соответственно, набежит 1,1 мм. И это в идеале. Если же рамочка, допустим, десятимиллиметровая, то разбег даже в 0,5 мм “на глаз” совершенно не определяется.

К тому же, очень узенький отступ у расположенного в углу прямоугольного изображения на готовом изделии будет производить впечатление неаккуратной порезки – то ли отступа вообще не должно быть, то ли он должен быть шире, а резчик просто “промазал”.

Кроме правильного расположения элементов нужны еще и “напуски” на подрезку. Это значит, что если готовая визитка должна получиться 50 х 90 мм, то в макете все фоновые изображения необходимо увеличить по 1 мм на каждую из сторон. То есть, размер подложки в макете будет 52 х 92 мм.