Facebook pixel

Главная » 3 шага к идеальной визитке

3 шага к идеальной визитке

Макет

Прогресс прогрессом, а печатная полиграфия долгие годы успешно удерживает позиции на рынке рекламных услуг. Не последнее место в этой сфере занимает визитка. Как бы не тешились успехами почитатели электронной рассылки, но привычная традиция обмена визитками до сих пор является залогом успешного и долгого сотрудничества. К сожалению, далеко не каждая визитка способна принести компании узнаваемость, популярность. Какой должна быть карточка, приносящая успех, и о чем помнить, создавая визитку? Давайте разбираться.

Краткость – сестра таланта

Основная цель визитки – осведомить клиента кто вы, чем занимаетесь, где находитесь, как работаете. Вот необходимый перечень информации, который должен содержаться на карточке. Не стоит нагружать ее лишними деталями. Помните, огромная, перегруженная информацией визитка, не привлечет клиентов, а скорее отпугнет, создав антирекламу. Разрабатывая визитку, постарайтесь стать клиентом. Представьте, какую карточку хотели бы получить. Конечно же, такую, которая поместится в визитницу, кошелек, портмоне, и не будет оттуда надоедливо выглядывать, создавая неудобства. Что касается информации, в этом вопросе важно не переусердствовать. Разместите на карточке только инициалы, название фирмы, контактные данные. Больше ничего не нужно. Этих сведений вполне достаточно.

Оригинальность – отвага быть собой

Помните, внешний вид визитки играет далеко не последнюю роль в процессе ее восприятия. Не бойтесь показаться смелым, поскольку у вас есть всего несколько секунд, которые дают клиенту понимание, нужна ли ему карточка. И решающую роль играет оригинальность. Создайте визитку, которая по настоящему запомнится клиенту. Отбросьте стандарты, добавьте красок, зрительных эффектов, но не переусердствуйте. Перегруженная картинками и различными элементами карточка точно не понравится потенциальному клиенту. А если вы не можете самостоятельно создать визитку мечты, обратитесь за помощью к специалистам типографии Успех Принт. Сотрудники компании создадут макет, который не оставит равнодушными клиентов.

Бренд – прежде всего

Дизайн дизайном, но если визитка не соответствует тематике бизнеса, рекламную кампанию можно считать проигранной. Помните, любая карточка должна полностью отвечать бренду. Уделите внимание деталям. Шрифт, выбранный для визитки, не должен отличаться от того, который установлен на сайте или вывеске. Помните, что это часть имиджа, его фишка. Только тогда, когда клиенты смогут соотнести визитку с заведением или компанией, вас ждет желаемый результат. И в этом вам поможет типография Успех Принт!