Facebook pixel

Главная » Дополненная реальность на этикетках

Дополненная реальность на этикетках


С каждым годом все больше и больше появляется изобретений, способных упростить и скрасить жизнь людей. Одной из них и стала виртуальная реальность. Суть ее работы заключается во внедрении в повседневную жизнь трехмерного изображения, качество которого при грамотно созданном контенте сможет поразить каждого. А удивит оно удивительной правдоподобностью изображения, кто-то даже запутается в том, где реальность, а где искусственный мир. Для осуществления данной идеи понадобится специальное оборудование, такое как смартфон, умные очки, планшет и иная современная техника.

Кому же понадобится такое, на первый взгляд, бесполезное устройство? Тем, кто работает в сфере продаж, т.е. маркетинга. Именно виртуальная реальность способна стать фишкой компании, по которой ее все узнают, и вызвать у потенциальных покупателей неподдельный интерес к товару. Но как все-таки работает эта система, каковы ее особенности и достоинства? Есть ли у нее недостатки? На что стоит обратить внимание при работе с такими этикетками и куда их размещать? Сейчас разберемся!

Принцип работы

Мир, в который способна погрузить вас дополнительная реальность, отличается многим:

·         совокупность реального и виртуального, которые невозможно отделить друг от друга;

·         возможность использовать технологии 3D;

·         контактирование с людьми в настоящем времени.

А для того чтобы начать использовать эту новую и интересную технологию, понадобится наличие следующих характеристик в вашем оборудовании:

·         дисплей;

·         процессор;

·         электроника;

·         камеру;

·         компас;

·         GPS.

Примечательно то, что всем вышеперечисленным обладает даже базовый смартфон. Поэтому приобщиться к миру новых технологий сможет практически каждый человек.

Но помимо технических составляющих понадобится соблюдение еще нескольких нюансов. В их число входит наличие специальной метки, которую должен обработать гаджет. После этого, если все прошло успешно, на экране высветится дополнительная информация.

Применение дополнительной реальности в полиграфии

Так как же внести технологию дополнительной реальности в простые этикетки? Все очень просто: наносятся специально разработанные метки, которые будут выступать для специально разработанных приложений в качестве сигналов. Получив такой сигнал, программа воспроизводит заложенную в него информацию и выводить ее на экран устройства. Для метки может быть использовано все что угодно: фото, картинки, штрихкоды и т.д. Но во всем этом важно уделить особое внимание качеству полиграфии, отвечающей за передачу изображения.

В условиях масштабного производства данный метод считается весьма дорогим, поэтому не каждый предприниматель может себе его позволить. А если потребители все же увидят такую технологию у какого-либо продавца, то уровень их доверия значительно возрастает.

Это метод сравнительно молодой в рамках рекламы и полиграфии, но, тем не менее это не помешало ему заинтересовать в себе множество именитых компаний и брендов.

Например, производители пива Sno Falls создали веселый интерактив для своих покупателей: они могут оживить изображение водопада, ныряющего в него пивовара и всех морских жителей. Для этого будет достаточно лишь открыть приложение в смартфоне!

Не отстает и фирма Heineken Group, представившая потребителям интересный способ саморекламы. Дело в том, что, наведя все ту же камеру телефона на тару бутылки, люди могут лицезреть мини-ролик.

А вот компания 19 Crimes создали более интересный вариант этикеток. Кто знаком с историей, знают, что в конце 18 века Англия практиковала интересную систему наказаний для преступников: они могли выбрать либо смертную казнь, либо пожизненную ссылку на земли дикой в то время Австралии. Из всех людей, выбравших второй вариант, выжило только 19 человек. По приезде в пункт назначения они стали создавать собственную цивилизацию. Историю одного из каторжников вы как раз и сможете услышать. Для этого нужно просто воспользоваться приложением и меткой на продукте фирмы 19 Crimes.

Такой технологией пока пользуются только крупные бренды, однако, в дальнейшем она будет более доступной, а значит, и часто встречаемой.