С каждым годом все больше и
больше появляется изобретений, способных упростить и скрасить жизнь людей.
Одной из них и стала виртуальная реальность. Суть ее работы заключается во
внедрении в повседневную жизнь трехмерного изображения, качество которого при
грамотно созданном контенте сможет поразить каждого. А удивит оно удивительной
правдоподобностью изображения, кто-то даже запутается в том, где реальность, а
где искусственный мир. Для осуществления данной идеи понадобится специальное
оборудование, такое как смартфон, умные очки, планшет и иная современная
техника.
Кому же понадобится такое, на
первый взгляд, бесполезное устройство? Тем, кто работает в сфере продаж, т.е.
маркетинга. Именно виртуальная реальность способна стать фишкой компании, по
которой ее все узнают, и вызвать у потенциальных покупателей неподдельный
интерес к товару. Но как все-таки работает эта система, каковы ее особенности и
достоинства? Есть ли у нее недостатки? На что стоит обратить внимание при
работе с такими этикетками и куда их размещать? Сейчас разберемся!
Принцип работы
Мир, в который способна погрузить
вас дополнительная реальность, отличается многим:
·
совокупность реального и виртуального, которые
невозможно отделить друг от друга;
·
возможность использовать технологии 3D;
·
контактирование с людьми в настоящем времени.
А для того чтобы начать
использовать эту новую и интересную технологию, понадобится наличие следующих
характеристик в вашем оборудовании:
·
дисплей;
·
процессор;
·
электроника;
·
камеру;
·
компас;
·
GPS.
Примечательно то, что всем
вышеперечисленным обладает даже базовый смартфон. Поэтому приобщиться к миру
новых технологий сможет практически каждый человек.
Но помимо технических
составляющих понадобится соблюдение еще нескольких нюансов. В их число входит
наличие специальной метки, которую должен обработать гаджет. После этого, если
все прошло успешно, на экране высветится дополнительная информация.
Применение дополнительной реальности в полиграфии
Так как же внести технологию
дополнительной реальности в простые этикетки? Все очень просто: наносятся
специально разработанные метки, которые будут выступать для специально
разработанных приложений в качестве сигналов. Получив такой сигнал, программа
воспроизводит заложенную в него информацию и выводить ее на экран устройства.
Для метки может быть использовано все что угодно: фото, картинки, штрихкоды и
т.д. Но во всем этом важно уделить особое внимание качеству полиграфии,
отвечающей за передачу изображения.
В условиях масштабного производства
данный метод считается весьма дорогим, поэтому не каждый предприниматель может
себе его позволить. А если потребители все же увидят такую технологию у
какого-либо продавца, то уровень их доверия значительно возрастает.
Это метод сравнительно молодой в рамках
рекламы и полиграфии, но, тем не менее это не помешало ему заинтересовать в
себе множество именитых компаний и брендов.
Например, производители пива Sno
Falls создали веселый интерактив для своих покупателей: они могут оживить
изображение водопада, ныряющего в него пивовара и всех морских жителей. Для
этого будет достаточно лишь открыть приложение в смартфоне!
Не отстает и фирма Heineken
Group, представившая потребителям интересный способ саморекламы. Дело в том,
что, наведя все ту же камеру телефона на тару бутылки, люди могут лицезреть
мини-ролик.
А вот компания 19 Crimes создали
более интересный вариант этикеток. Кто знаком с историей, знают, что в конце 18
века Англия практиковала интересную систему наказаний для преступников: они
могли выбрать либо смертную казнь, либо пожизненную ссылку на земли дикой в то
время Австралии. Из всех людей, выбравших второй вариант, выжило только 19
человек. По приезде в пункт назначения они стали создавать собственную
цивилизацию. Историю одного из каторжников вы как раз и сможете услышать. Для
этого нужно просто воспользоваться приложением и меткой на продукте фирмы 19
Crimes.
Такой технологией пока пользуются только крупные
бренды, однако, в дальнейшем она будет более доступной, а значит, и часто
встречаемой.