
Ситуация, когда идеальная на вид листовка летит в мусорный бак, знакома каждому, кто сталкивался с необходимостью рекламной кампании. Вы расстраиваетесь, удивляетесь, а итога от проделанной работы – ноль.
Причиной неудач обычно становится рекламное послание, в котором не учитываются аспекты, существенно влияющие на восприятие торговой марки потребителями. Какие именно? Читайте дальше.
Способ первый: креатив – наше все!
Если вы занимаетесь предпринимательством давно, то прекрасно знаете, что любая сфера бизнеса требует продвижения.
Потребитель с каждым годом становится требовательнее. И не важно, какой сферы деятельности касается бизнес. Будь то обычная кофейня или производство по изготовлению автоматических ручек - клиент хочет, чтобы его удивляли.
Та же ситуация, собственно, с листовками. Подсчитайте, сколько частных компаний существует в вашем городе. А теперь представьте, какое количество листовок получает обычный потребитель ежедневно. Все уже настолько привыкли к ним, что даже не смотрят на то, что написано в флаере, а если обращают внимание на картинку, то уделяют процессу изучения пару секунд.
Вот в эти пару секунд вы и должны успеть завладеть вниманием потенциального клиента. Тщательно изучите ЦА(целевой аудитории) и ее потребности перед тем, как создать листовку. Не бойтесь креативить, создавая что-то новое, далеко не похожее на остальных. Поверьте, клиент по достоинству оценит старания, сохранив визитку в бумажнике.
Способ второй: оригинальность + стиль
Два критерия, которые всегда должны присутствовать в флаерах – это оригинальность и стиль. Не бойтесь поэкспериментировать с дизайном - создайте листовку в виде бургера или флаер-конверт.
Играйте с цветами, тенями, изображениями. А если не удается самостоятельно придумать неповторимый макет листовки, обращайтесь за помощью к специалистам Успех Принт. Вам останется лишь совершить заказ и уже скоро клиенты смогут любоваться готовыми флаерами, а вы - подсчитывать прибыль от рекламной компании.
Способ третий: слово – не воробей
Следует помнить, что не картинками едиными славится флаер. Тщательно продуманный текст листовки, кричащие заголовки привлекут не меньшее внимание к рекламе.
Постарайтесь лаконично объяснить клиенту, кто вы, чем занимаетесь, где находитесь и когда работаете. Только тогда, когда потребитель будет четко отвечать на вопросы: что, где и когда, успех флаеру обеспечен! И еще – старайтесь, чтобы указанные на носителе сведения максимально соответствовали действительности.
А если у вас не получается создать флаер-мечты, скорее обращайтесь за помощью к специалистам нашей типографии – мы оперативно решим все рекламные задачи.