Facebook pixel
Успех принт

  (067) 612-50-46   uspeh.print2017@gmail.com

(067) 612-50-46
(093) 357-11-81
(061) 220-31-18
(099) 501-21-55
Успех Принт
полигон хедерапельсинпринтерУспех принт типография
сетка цветоврадугапринтерУспех принт офсетная печать
Печать на холстепечать на холстеуспех принт печать на холстепечать на холсте картины
принтеркалендарикиУспех принт типография логотипСборные тиражи
Как Вас зовут? *
Ваш номер телефона *
Электронная почта
Дополнительная информация
Загрузить макет

Если у вас имеется макет, то прикрепите его к заявке Перед загрузкой имеющегося макета - ознакомьтесь с техническиими требованиями

Если у вас возникнут трудности, свяжитесь с нами

Обратный звонок
X
Ваше имя: *
Ваш телефон: * (в формате: +38(099)1234567)
Ваш eMail:
Интересующий товар/услуга:*
Сообщение:(когда удобно принять звонок)
* - Обязательное поле
Визитки Календари Еврофлаера Листовки Блокноты Каталоги Книги Буклеты Воблеры Шелфтокеры Хенгеры Плакаты Пакеты Наклейки Папки Широк-я печать Пластик. карты Печать на холст Упаковка Этикетки

Телефоны:

(067) 612-50-46
(093) 357-11-81
(061) 220-31-18
(099) 501-21-55

Позвонить

uspeh.print2017
@gmail.com

Флаер мечты или три способа создания эффективной листовки

Макет

Ситуация, когда идеальная на вид листовка летит в мусорный бак, знакома каждому, кто сталкивался с необходимостью рекламной кампании. Вы расстраиваетесь, удивляетесь, а итога от проделанной работы – ноль.

Причиной неудач обычно становится рекламное послание, в котором не учитываются аспекты, существенно влияющие на восприятие торговой марки потребителями. Какие именно? Читайте дальше.

Способ первый: креатив – наше все!

Если вы занимаетесь предпринимательством давно, то прекрасно знаете, что любая сфера бизнеса требует продвижения.

Потребитель с каждым годом становится требовательнее. И не важно, какой сферы деятельности касается бизнес. Будь то обычная кофейня или производство по изготовлению автоматических ручек – клиент хочет, чтобы его удивляли.

Та же ситуация, собственно, с листовками. Подсчитайте, сколько частных компаний существует в вашем городе. А теперь представьте, какое количество листовок получает обычный потребитель ежедневно. Все уже настолько привыкли к ним, что даже не смотрят на то, что написано в флаере, а если обращают внимание на картинку, то уделяют процессу изучения пару секунд.

Вот в эти пару секунд вы и должны успеть завладеть вниманием потенциального клиента. Тщательно изучите ЦА(целевой аудитории) и ее потребности перед тем, как создать листовку. Не бойтесь креативить, создавая что-то новое, далеко не похожее на остальных. Поверьте, клиент по достоинству оценит старания, сохранив визитку в бумажнике.

Способ второй: оригинальность + стиль

Два критерия, которые всегда должны присутствовать в флаерах – это оригинальность и стиль. Не бойтесь поэкспериментировать с дизайном – создайте листовку в виде бургера или флаер-конверт.

Играйте с цветами, тенями, изображениями. А если не удается самостоятельно придумать неповторимый макет листовки, обращайтесь за помощью к специалистам Успех Принт. Вам останется лишь совершить заказ и уже скоро клиенты смогут любоваться готовыми флаерами, а вы – подсчитывать прибыль от рекламной компании.

Способ третий: слово – не воробей

Следует помнить, что не картинками едиными славится флаер. Тщательно продуманный текст листовки, кричащие заголовки привлекут не меньшее внимание к рекламе.

Постарайтесь лаконично объяснить клиенту, кто вы, чем занимаетесь, где находитесь и когда работаете. Только тогда, когда потребитель будет четко отвечать на вопросы: что, где и когда, успех флаеру обеспечен! И еще – старайтесь, чтобы указанные на носителе сведения максимально соответствовали действительности.

А если у вас не получается создать флаер-мечты, скорее обращайтесь за помощью к специалистам нашей типографии – мы оперативно решим все рекламные задачи.