Facebook pixel
Успех принт

  (067) 612-50-46   uspeh.print2017@gmail.com

(067) 612-50-46
(093) 357-11-81
(061) 220-31-18
(099) 501-21-55
Успех Принт
полигон хедерапельсинпринтерУспех принт типография
сетка цветоврадугапринтерУспех принт офсетная печать
Печать на холстепечать на холстеуспех принт печать на холстепечать на холсте картины
принтеркалендарикиУспех принт типография логотипСборные тиражи
Как Вас зовут? *
Ваш номер телефона *
Электронная почта
Дополнительная информация
Загрузить макет

Если у вас имеется макет, то прикрепите его к заявке Перед загрузкой имеющегося макета - ознакомьтесь с техническиими требованиями

Если у вас возникнут трудности, свяжитесь с нами

Обратный звонок
X
Ваше имя: *
Ваш телефон: * (в формате: +38(099)1234567)
Ваш eMail:
Интересующий товар/услуга:*
Сообщение:(когда удобно принять звонок)
* - Обязательное поле
Визитки Календари Еврофлаера Листовки Блокноты Каталоги Книги Буклеты Воблеры Шелфтокеры Хенгеры Плакаты Пакеты Наклейки Папки Широк-я печать Пластик. карты Печать на холст Упаковка Этикетки

Телефоны:

(067) 612-50-46
(093) 357-11-81
(061) 220-31-18
(099) 501-21-55

Позвонить

uspeh.print2017
@gmail.com

Искусство продавать: учитесь у арабов (заметки директора типографии)

Макет

Почти 20 лет работы в сфере рекламной полиграфии дают мне право не только на то, чтобы иметь свое мнение относительно правильности ведения бизнеса собственной типографии, но и на то, чтобы давать авторитетные советы тем, кто предпринимает шаги по расширению, продвижению своего предприятия – согласны? Так вот, наблюдая за последними тенденциями в мире торговли, хочется сказать о том, что полиграфическая продукция рекламной направленности не первый десяток лет остается популярным и реально работающим инструментом.

Почему? Какие примеры можно привести в доказательство актуальности и действенности листовок, флаеров, рекламных проспектов? Я могу с уверенностью назвать постоянных клиентов нашей типографии Успех Принт, которые каждые 2-3 месяца открывают новые магазины, расширяя сеть – это арабы, которые занимаются реализацией одежды и других предметов потребления через такие маркеты, как Евро-Стиль, Евро Шок, Бренд Микс… Скажите, разве вы не замечали, что такие бутики (как маленькие, так и достаточно просторные) регулярно открываются в разных частях города? С чем это связано? Конечно же, с растущей популярностью и наличием спроса. А знаете ли вы, что весомой составляющей успеха арабских маркетов является правильная маркетинговая политика, принцип которой известен давно и здесь не нужно придумывать что-то новое.

Секрет успеха арабских магазинов

Бизнес, который активно ведут предприниматели из арабских стран в Украине, набирает обороты в связи с несколькими факторами:

Мы остановимся подробнее на последнем пункте – промоушен, т.е. реклама. Каким образом они рекламируют свои магазины и получают приличную прибыль, достаточную для того, чтобы эти точки продажи росли как грибы после дождя? Ведь есть аналоги, открываемые украинскими предпринимателями. Но они, почему-то, не пользуются таким успехом и на деле закрываются, так и не получив желаемого спроса. С уверенностью, учитывая личные наблюдения и опыт, скажу, что дело здесь в организации и ведении рекламной кампании.

Арабы – постоянные клиенты нашей типографии (я уже об этом упоминал). Они заказывают листовки и флаера в больших количествах, каждый месяц. Причем на данном виде рекламной полиграфии эти предприниматели не экономят, понимая, что она и есть двигатель торговли. И еще – важно вручить эту листовку (флаер) будущему покупателю, буквально притянув его «за уши» в свой новый магазин, показав, что продавец может предложить, рассказав о скидках (и предоставив их в реальности). Личный контакт при вручении рекламного проспекта, умение презентовать свою продукцию – все это не новые, но всегда работающие составляющие бизнеса и арабам это хорошо известно. Вот почему они расширяют свою деятельность и, в отличии от украинских коллег, не закрываются, а постоянно планируют, что делать дальше с растущей прибылью!

Резюме

Подводя итоги, хочу добавить – не нужно думать, что сэкономив на флаере, буклете, можно вывести свой бизнес на уровень, достаточный для процветания. Как бы ни хотелось уйти от бумажной рекламы – она и на сегодня остается действенной, несмотря на процветание интернет-промоушена. Прямой контакт с клиентом до сих пор актуален и, вероятно, данная тенденция еще многие годы будет оставаться одной из основополагающих в сфере предпринимательства.