Facebook pixel

полигон хедерапельсинпринтерУспех принт типография
сетка цветоврадугапринтерУспех принт офсетная печать
Печать на холстепечать на холстеуспех принт печать на холстепечать на холсте картины
принтеркалендарикиУспех принт типография логотипСборные тиражи
Главная » Искусство продавать: учитесь у арабов (заметки директора типографии)

Искусство продавать: учитесь у арабов (заметки директора типографии)

Макет

Почти 20 лет работы в сфере рекламной полиграфии дают мне право не только на то, чтобы иметь свое мнение относительно правильности ведения бизнеса собственной типографии, но и на то, чтобы давать авторитетные советы тем, кто предпринимает шаги по расширению, продвижению своего предприятия – согласны? Так вот, наблюдая за последними тенденциями в мире торговли, хочется сказать о том, что полиграфическая продукция рекламной направленности не первый десяток лет остается популярным и реально работающим инструментом.

Почему? Какие примеры можно привести в доказательство актуальности и действенности листовок, флаеров, рекламных проспектов? Я могу с уверенностью назвать постоянных клиентов нашей типографии Успех Принт, которые каждые 2-3 месяца открывают новые магазины, расширяя сеть – это арабы, которые занимаются реализацией одежды и других предметов потребления через такие маркеты, как Евро-Стиль, Евро Шок, Бренд Микс… Скажите, разве вы не замечали, что такие бутики (как маленькие, так и достаточно просторные) регулярно открываются в разных частях города? С чем это связано? Конечно же, с растущей популярностью и наличием спроса. А знаете ли вы, что весомой составляющей успеха арабских маркетов является правильная маркетинговая политика, принцип которой известен давно и здесь не нужно придумывать что-то новое.

Секрет успеха арабских магазинов

Бизнес, который активно ведут предприниматели из арабских стран в Украине, набирает обороты в связи с несколькими факторами:

  • • востребованность ассортимента;
  • • адекватные цены;
  • • правильное ведение промоушена.

Мы остановимся подробнее на последнем пункте – промоушен, т.е. реклама. Каким образом они рекламируют свои магазины и получают приличную прибыль, достаточную для того, чтобы эти точки продажи росли как грибы после дождя? Ведь есть аналоги, открываемые украинскими предпринимателями. Но они, почему-то, не пользуются таким успехом и на деле закрываются, так и не получив желаемого спроса. С уверенностью, учитывая личные наблюдения и опыт, скажу, что дело здесь в организации и ведении рекламной кампании.

Арабы – постоянные клиенты нашей типографии (я уже об этом упоминал). Они заказывают листовки и флаера в больших количествах, каждый месяц. Причем на данном виде рекламной полиграфии эти предприниматели не экономят, понимая, что она и есть двигатель торговли. И еще – важно вручить эту листовку (флаер) будущему покупателю, буквально притянув его «за уши» в свой новый магазин, показав, что продавец может предложить, рассказав о скидках (и предоставив их в реальности). Личный контакт при вручении рекламного проспекта, умение презентовать свою продукцию – все это не новые, но всегда работающие составляющие бизнеса и арабам это хорошо известно. Вот почему они расширяют свою деятельность и, в отличии от украинских коллег, не закрываются, а постоянно планируют, что делать дальше с растущей прибылью!

Резюме

Подводя итоги, хочу добавить – не нужно думать, что сэкономив на флаере, буклете, можно вывести свой бизнес на уровень, достаточный для процветания. Как бы ни хотелось уйти от бумажной рекламы – она и на сегодня остается действенной, несмотря на процветание интернет-промоушена. Прямой контакт с клиентом до сих пор актуален и, вероятно, данная тенденция еще многие годы будет оставаться одной из основополагающих в сфере предпринимательства.