Facebook pixel
полигон хедерапельсинпринтерУспех принт типография
сетка цветоврадугапринтерУспех принт офсетная печать
Печать на холстепечать на холстеуспех принт печать на холстепечать на холсте картины
принтеркалендарикиУспех принт типография логотипСборные тиражи
Главная » Блог » Макет: прихоть дизайнера или реальная необходимость?

Макет: прихоть дизайнера или реальная необходимость?

Макет

Макет

Вам нужно подготовить макет к печати? А в душе вы, конечно же, дизайнер и в точности знаете, как должна выглядеть уже готовая печатная продукция? Тогда, во избежание неожиданностей, рекомендуем ознакомиться с базовыми основами создания.

Правильная программа – залог успеха работы

Итак, прежде чем перейти к разработке макета, необходимо определиться с редактором, в котором в последующем будут проводиться все необходимые работы.

Сразу хотим предупредить, текстовый редактор Word и графический – Paint, в процессе создания макета задействованы не будут. Причина состоит в том, что данные программы вообще не приспособлены для полиграфических целей.

Если говорить об универсальной программе, которая отлично справится с любыми полиграфическими задачами, то это, конечно же, Adobe Illustrator. Что касается программ Adobe Photoshop и Adobe Indesign, то первая, может использоваться в процессе создания флаеров, буклетов, визиток, макетов для наружной рекламы, а Adobe Indesign подойдет для создания печатной продукции с большим количеством страниц.

Особенности размещения текстового наполнения и логотипов

Основное правило печатной продукции – по краям макета не должны размещаться важные элементы.

Всегда необходимо оставлять область для припуска или вылета. Она должна быть примерно 2 или 3 мм. Присутствие пространства для вылета делает возможным сохранять необходимый вид, даже в случаях форс-мажора, когда нож отклонился на несколько миллиметров.

Особенности сочетания цветов

Давайте задумаемся, как часто, печатая красивую картинку на бумаге, мы разочаровываемся в конечном итоге, поскольку не получаем желаемого эффекта. Картинка, которая на экране сияла красками, на бумаге даже на 40% не отображала всей реальности. Связано это с тем, что возможности бумаги не позволяют отображать цвета в том виде, в котором они показаны на экране.

Поэтому, прежде чем отправить макет на печать, рекомендуем просматривать готовый файл в режиме CMYK.

Оформление шрифтов

Прежде чем готовый макет отправится непосредственно на печать, рекомендуем внимательно перечитать текст. Убедитесь, что в нем отсутствуют ошибки, правильно написаны инициалы и контактные данные. Также, необходимо помнить, что прежде чем сохранить уже готовый макет, обязательно переведите шрифт в кривые, или, иначе говоря, сделайте из готового текста картинку. Это необходимо для того, чтобы готовое текстовое наполнение адекватно отображалось во всех программах, которые используются дизайнерами.

Этап преобразования

Последний и также немаловажный этап. В данном разделе работ необходимо позаботиться о правильном разрешении макета. Помните, что сохранять готовые файлы следует только в форматах pdf и tiff. Любые другие форматы для таких целей не подходят.

Помните, что процесс изготовления макета – важнейший этап успеха вашей рекламы. Поэтому, если вы не обладаете всеми необходимыми навыками, лучше доверить эту работу профессионалам нашей типографии Успех Принт. Это позволит уберечь ваши нервы от лишних стрессов, а кошелек – от необдуманных затрат.